Уважаемые журналисты!

Мы выступаем за информационную открытость и стремимся поддерживать постоянный контакт с журналистами. Ваши вопросы чрезвычайно важны для нас. Мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью нашей компании и системой обязательного медицинского страхования в целом, предоставить комментарии экспертов, организовать интервью с руководством СОГАЗ-Мед и оперативно оказать Вам любую другую информационную поддержку.

Будем рады сотрудничеству в рамках освещения проектов и достижений СОГАЗ-Мед

+7 (495) 280-06-97, доб. 1704 pr@sogaz-med.ru

Работа Новосибирского филиала «СОГАЗ-Мед» с обращениями застрахованных в июле

Сотрудники отдела защиты прав застрахованных продолжают ежедневно обрабатывать обращения граждан, которым нужна консультация и помощь при получении медицинского обслуживания по ОМС.
В июле отделом защиты прав застрахованных «СОГАЗ-Мед» Новосибирской области было рассмотрено 25 устных жалоб на медицинские организации. Всем застрахованным было оказано содействие в получении медпомощи.
В июле на горячую линию обратилась застрахованная А. У неё остеопороз и ей рекомендовано ежегодно проходить денситометрию. Застрахованная с 2020 года не может получить направление на данную процедуру. Последний раз А. обращалась в МО с данным вопросом в феврале 2022 года. Ей обещали перезвонить и назначить время на процедуру. В итоге застрахованная не дождалась звонка. В июле состояние здоровья А. ухудшилось, болезнь прогрессирует и требуется срочная корректировка лечения.
Страховые представители Новосибирского филиала «СОГАЗ-Мед» связались с заместителем главного врача по медицинской части. После чего информация была направлена в терапевтическое отделение и застрахованной на 6 июля была назначена денситометрия.
Также в июле к страховым представителям обратилась застрахованная В. Она пожаловалась на длительное ожидание УЗИ сердца и почек. Специалисты отдела защиты прав застрахованных оперативно решили этот вопрос, связавшись с администрацией МО. В итоге застрахованной были выданы талоны на обследования УЗИ эхокардиографии и брюшной полости.
Застрахованные выражают благодарность за содействие и помощь в получении медицинской помощи.
Важно помнить, что страховые представители являются защитниками и помощниками для пациентов, которые обслуживаются по полису ОМС, поэтому в случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в свою страховую компанию. Застрахованные в «СОГАЗ-Мед» могут связаться со страховым представителем по номеру круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-100-07-02.

Другие новости

Все новости
наверх