Информация о выявленных АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» нарушениях при предоставлении медицинской помощи по обращениям застрахованных лиц за 9 месяцев 2020 года
Общее количество обращений за 9 месяцев 2020 года составило 1 133 181, из них:
- жалоб 6 661 (в т.ч. обоснованных 5 067 или 76% от общего числа жалоб);
Структура
жалоб, признанных обоснованными
В структуре нарушений при предоставлении медицинской помощи, выявленных по обращениям застрахованных лиц, доли различных нарушений (по форме № ЗПЗ) составляют:
- на оказание медицинской помощи – 53%;
- на организацию работы МО – 18%;
- на взимание денежных средств – 9%.
При анализе причин обращений отмечено, что основными причинами обоснованных жалоб застрахованных остаются жалобы на оказание медицинской помощи 53% и организацию работы МО - 18%.
Количество обоснованных жалоб
из расчета на 100 000 застрахованных по субъектам РФ:
Досудебная защита прав и законных интересов граждан
За 9 месяцев 2020 года в досудебном порядке был удовлетворен 5 041 случай (99,4% от общего количества обоснованных жалоб).