25 октября 2016

В Республике Коми введена «горячая линия» Контакт-центра ГУ ТФОМС


ГУ ТФОМС Республики Коми сообщает о введении в действие «Горячей линии» с бесплатным федеральным телефонным номером 8-800-222-11-24, работающим круглосуточно в режиме Call – центра с аудиозаписью входящих звонков.

В любое время суток вы можете позвонить по указанному выше номеру телефона и проконсультироваться по любым вопросам обязательного медицинского страхования (ОМС), в том числе, о выдаче и замене полиса ОМС, о выборе врача и медицинской организации, о выборе страховой медицинской организации, о получении медицинской помощи за пределами Республики Коми, о правах и обязанностях граждан в сфере ОМС.

 Если ваши права на бесплатную и доступную медицинскую помощь нарушаются в медицинских организациях, с вас требуют оплатить медицинские услуги частично или полностью, по договору или в кассу учреждения, следует позвонить по телефону 8-800-222-11-24 и удостовериться, что данная услуга действительно может быть оказана только на платной основе.

Если в период стационарного лечения Вас просят приобрести лекарственные препараты или изделия медицинского назначения, уточните у оператора Контакт-центра ГУ ТФОМС Республики Коми по указанному телефону 8-800-222-11-24, входят ли они в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств.

Если у Вас возникают проблемы со сроками обследования, качеством лечения, необоснованным отказом в госпитализации, обращайтесь за разъяснением по телефону 8-800-222-11-24 и операторы Контакт-центра ГУ ТФОМС Республики Коми проконсультируют вас по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в нормативно регламентированные сроки и (или) соединят со страховой медицинской организацией для проведения мероприятий по восстановлению ваших нарушенных прав в сфере охраны здоровья.

Звонок на номер телефона 8-800-222-11-24 в любое время бесплатен для вас. В период  с 18.00 до 09.00 по рабочим дням, а в выходные и праздничные дни – круглосуточно, ваши телефонные звонки принимаются в режиме электронного секретаря с аудиозаписью входящих и исходящих звонков. Задайте свой вопрос, сделайте заявление и оставьте свой контактный телефон – в рабочие часы ГУ ТФОМС Республики Коми операторы Контакт-центра вам перезвонят и представят все необходимые разъяснения.