01 марта 2017

Тюменский филиал СОГАЗ-Мед подвел итоги деятельности за 2016 год


Страховая компания СОГАЗ-Мед не только обеспечивает население полисами ОМС единого образца, которые подтверждают право застрахованного лица на бесплатное получение медицинской помощи, но и выступает защитником своих застрахованных в системе ОМС. Компания осуществляет контроль качества лечения, в случае возникновения конфликтных ситуаций рассматривает индивидуальные обращения застрахованных лиц в короткие сроки, гарантирует защиту прав застрахованных в системе ОМС на всей территории Российской Федерации, оказывает информационное сопровождение при получении медицинской помощи.

За 2016 год в Тюменский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» поступило более 56 тысяч обращений граждан. Из них более 44 тысяч об обеспечении полисами ОМС (в том числе о выборе и замене страховой медицинской организации). Консультации и разъяснения в системе ОМС получили около 12 тысяч граждан. На круглосуточный телефон контакт-центра поступило более 3,5 тысяч обращений, по сети Интернет – более 300 обращений. 59% жалоб, поступивших в Службу экспертизы и защиты прав застрахованных обоснованы. Жалобы были на организацию работы медицинских организаций, на качество медицинской помощи, на взимание денежных средств. В досудебном порядке были разрешены 92% спорных случаев, сумма возмещения составила порядка 96 тысяч рублей. В судебном порядке было разрешено 8% спорных случаев, на общую сумму возмещения 215 тысяч рублей.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» призывает своих застрахованных в случае возникновения вопросов и спорных ситуаций обращаться по телефону контакт-центра: 8-800-100-07-02 (круглосуточно, бесплатно на всей территории РФ).