17 февраля 2017

Калининградский филиал СОГАЗ-Мед принимает участие в пилотном проекте Минздрава РФ


Калининградская область, наряду с Ярославской областью и городом Севастополем, является участником совместного пилотного проекта Минздрава РФ и «Росатома» по улучшению работы поликлинического звена здравоохранения  - созданию «бережливых поликлиник».

Внедрение технологии «бережливой поликлиники» в Калининградской области осуществляется на базе двух медицинских организаций: Центральной городской клинической больницы (ЦГКБ) и Городской детской поликлиники № 6 (ДГП №6). Срок реализации пилотного проекта – 1 апреля 2017 года.

Реализация проекта осуществляется по нескольким направлениям: совершенствованию  маршрутизации пациентов, работы регистратуры, лабораторной диагностики, неотложной помощи, диспансеризации граждан, созданию доступной среды для маломобильный пациентов  и т. д.  Таким образом, усилия всех  участников данного проекта направлены на повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством оказываемой им  медицинской помощи.

Активным участником проекта «бережливая поликлиника» на территории Калининградской области  является страховая медицинская организация «СОГАЗ-Мед», одно  из направлений деятельности которой – осуществление информационного сопровождения  застрахованных граждан по вопросам получения медицинской помощи, профилактическим осмотрам, диспансеризации и др.

По инициативе Калининградского филиала страховой компании «СОГАЗ- Мед» по согласованию с и. о. министра  здравоохранения Калининградской области Сиглаевой Л. М. и директором ТФОМС Семенюк Э. Б., в рамках реализации  пилотного проекта, силами специалистов Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед» с 09.02.17 г по 14.02.17 г.,  проведен тренинг для работников регистратур и колл-центров  ГБУЗ КО «Центральная городская клиническая больница» и ГБУЗ КО «Городская детская поликлиника №6». Полученные участниками тренинга знания позволят расширить профессиональные знания работников медицинских регистратур, будут способствовать формированию у них положительного отношения к пациентам и их потребностям.

Обучение проводилось в двух группах, всего прошли обучение 28 сотрудников поликлиник. По результатам тренинга  всем были вручены  Свидетельства о прохождении обучения по программе «Ориентация сотрудников регистратур на качественное обслуживание пациентов и урегулирование конфликтов».