10 августа 2017

Амурский филиал СОГАЗ-Мед рассказал о том, как компенсировать потраченные на лечение средства


Очереди в поликлиниках, нехватка талонов на прием к специалисту, отсутствие необходимого диагностического оборудования – вот далеко не полный перечень причин, по которым пациенты обращаются в частные, а не государственные клиники или предпочитают заплатить за услугу, чтобы получить её как можно скорее.

Можно ли вернуть часть денежных средств, потраченных на лекарства и препараты, в том числе, если пациент- ребенок, какие существуют правила по компенсационным выплатам за лечение и лекарственные препараты, какие социально значимые заболевания не лечатся в системе ОМС, каковы сроки ожидания приема врача-специалиста, и что необходимо делать, если деньги на лечение уже потрачены, рассказывает директор Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Леонидовна Дьячкова.

Более подробно ознакомиться с публикацией и почерпнуть полезные советы от специалистов «СОГАЗ-Мед» можно в газете «Амурская правда» от 10 августа 2017 года – № 91 (28558).