logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

В Иркутской области начал работу контакт-центр по вопросам ОМС


Адреса и Офисы
Заявка на оформление полиса ОМС
Быстрый вызов
по Skype
Официальное обращение в СОГАЗ-Мед
05 июля 2016

В Иркутской области начал работу контакт-центр по вопросам ОМС


1 июля 2016 г. начал свою работу контакт-центр Иркутской области по вопросам обязательного медицинского страхования.

Телефон контакт-центра Территориального фонда ОМС:

8-800-100-50-90 и 8 (3952) 33-26-22

Режим работы оператора: с 9:00 до 18:00 по будням;

Режим работы электронного оператора: с 18:00 до 9:00 по будням, в выходные и праздничные дни – круглосуточно.

Основными задачами контакт-центра являются:

·  организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации;

·  информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

·  организация "обратной связи" с населением субъекта Российской Федерации для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;

·  обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

При обращении в контакт-центр подготовьте заранее ФИО и номер полиса обязательного медицинского страхования.

Получить консультацию по вопросам ОМС Вы также можете у операторов колл-центра СОГАЗ-Мед по телефону бесплатной «горячей линии» СОГАЗ-Мед: 8-800-100-07-02



Пройдите опросы

Диспансеризация
Удовлетворены ли Вы результатами проведённой диспансеризации?
Ваш ответ принят
    25%
  1. Да
  2. 39%
  3. Нет
  4. 36%
  5. Затрудняюсь ответить
Диспансеризация
Удовлетворены ли Вы организацией проведения диспансеризации?
Ваш ответ принят
    31%
  1. Да, всё хорошо
  2. 36%
  3. Нет, очень долго и очереди
  4. 20%
  5. Нет, по другой причине
наши партнеры