logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

Уфимский филиал СОГАЗ-Мед принял участие в записи социального ролика против рака женской груди


Адреса и Офисы
Заявка на оформление полиса ОМС
Быстрый вызов
по Skype
Официальное обращение в СОГАЗ-Мед
03 августа 2016

Уфимский филиал СОГАЗ-Мед принял участие в записи социального ролика против рака женской груди


13 августа состоится Первый международный оздоровительный женский забег на дистанцию 3 км "Амазонка", посвященный акции против рака женской груди.

В связи с эти, сотрудники Уфимского СОГАЗ-Мед приняли участие в создании профилактического видео по теме рака женской груди. В видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X-zcEWU3TZI врач онколог высшей категории Нигманова Гульнур Хамзеевна наглядно рассказывает, как правильно делать самоосмотр.

Очень важно каждой девушке самостоятельно осматривать грудь 1 раз в полгода и обращать внимание на любые изменения внешнего вида и чувствительности груди. И в случае возникновения сомнений обязательно обратиться к специалистам.

Список опасных симптомов:

• образование небольших ссадин и ранок в области соска;

• появление болезненности в определенной части молочной железы;

• выделение сукровицы (бесцветная жидкость) из соска;

• изменения в молочной железе, ощутимые при пальпации (прощупывании);

• подтягивание подкожного слоя к опухоли (неровности и впалости на коже);

• шелушение и раздражение соска, его втяжение;

• покраснение, отек молочной железы;

• отек подмышечных лимфатических узлов при метастазировании опухоли.

Информация подготовлена по материалам Всемирной организации здравоохранения и Национального фонда рака молочной железы




Пройдите опросы

Диспансеризация
В какой форме вы хотели бы получить от СМО приглашение на диспансеризацию?
Ваш ответ принят
    59%
  1. смс
  2. 16%
  3. звонок специалиста СМО
  4. 17%
  5. e-mail
  6. 8%
  7. письмо по почте
Диспансеризация
Пройдёте ли Вы диспансеризацию, если получите приглашение от страховой компании ?
Ваш ответ принят
    81%
  1. Да
  2. 4%
  3. Нет, не вижу необходимости
  4. 15%
  5. Нет времени из-за работы
наши партнеры