logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

Саратовский филиал СОГАЗ-Мед организовал работу страховых представителей в ряде медицинских организаций


Адреса и Офисы
Заявка на оформление полиса ОМС
Быстрый вызов
по Skype
Официальное обращение в СОГАЗ-Мед
18 января 2016

Саратовский филиал СОГАЗ-Мед организовал работу страховых представителей в ряде медицинских организаций


Саратовский филиал СОГАЗ-Мед активно развивает службу страховых представителей в медицинских организациях Саратовской области с целью повышения уровня доступности услуг компании по защите прав и законных интересов застрахованных лиц, содействию в получении медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.

Страховыми представителями являются сотрудники Саратовского филиала АО СК «СОГАЗ-Мед», которые ведут прием граждан по вопросам обязательного медицинского страхования и оказания бесплатной медицинской помощи непосредственно на территории лечебного учреждения. Организация данной работы направлена на повышение правовой грамотности населения, защиту их прав и интересов. С января 2016 г. страховые представители СОГАЗ-Мед работают на территории лечебных учреждений гг. Саратова, Аткарска, Балаково, Вольска, Петровска, Ртищево, Хвалынска, Энгельса, р.п. Новые Бурасы, Татищево, Екатериновка, Базарные Карабулак, с. Воскресенское.

  Ознакомиться с графиком работы страховых представителей СОГАЗ-Мед в медицинских организациях Саратовской области вы можете:

-  по контактным телефонам Центрального офиса Саратовского филиала СОГАЗ-Мед:
8 (8452) 65 30 33.

-  на странице Саратовского филиала СОГАЗ-Мед в разделе «Информация для застрахованных лиц» http://www.sogaz-med.ru/branches/pfo/branch23.html

- в приложенном файле.



Пройдите опросы

Диспансеризация
Удовлетворены ли Вы результатами проведённой диспансеризации?
Ваш ответ принят
    24%
  1. Да
  2. 38%
  3. Нет
  4. 38%
  5. Затрудняюсь ответить
Диспансеризация
Удовлетворены ли Вы организацией проведения диспансеризации?
Ваш ответ принят
    30%
  1. Да, всё хорошо
  2. 36%
  3. Нет, очень долго и очереди
  4. 20%
  5. Нет, по другой причине
наши партнеры