logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

Контакт-центр в сфере ОМС


Адреса и Офисы
Заявка на оформление полиса ОМС
Быстрый вызов
по Skype
Официальное обращение в СОГАЗ-Мед
24 мая 2016

Контакт-центр в сфере ОМС


В целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования, для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Бурятия организована деятельность Контакт – центра.

Основные задачи Контакт - центра:

· организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;

· информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

· организация "обратной связи" с населением Республики Бурятия для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;

· обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Основные функции Контакт - центра:

· прием, рассмотрение обращений граждан;

· оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

· принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

· обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных нарушений в сфере обязательного медицинского страхования на территории Республики Бурятия;

· проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;

· разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи.

  С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность  устно  обратиться  по  телефону  «горячей    линии» на бесплатный номер 8-800-3012-003, круглосуточно, в режимеCall-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.

Режим работы Контакт - центра:

·   с 8.30 до 17.30 в рабочие дни в режиме работы оператора;

·   с 17.30 до 8.30 в рабочие дни, в выходные, праздничные дни круглосуточно, в режиме электронного секретаря.




Пройдите опросы

Диспансеризация
Прошли ли Вы диспансеризацию в 2016 году?
Ваш ответ принят
    16%
  1. Да
  2. 73%
  3. Нет
  4. 11%
  5. Планирую
Диспансеризация 2
Как Вы узнали о возможности прохождения диспансеризации?
Ваш ответ принят
    32%
  1. В поликлинике
  2. 11%
  3. От друзей
  4. 10%
  5. От страховой компании
  6. 46%
  7. Не знал
наши партнеры