logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

Контакт-центр в сфере ОМС заработал в Удмуртской Республике


Адреса и Офисы
Заявка на оформление полиса ОМС
Быстрый вызов
по Skype
Официальное обращение в СОГАЗ-Мед
25 мая 2016

Контакт-центр в сфере ОМС заработал в Удмуртской Республике


В целях повышения доступности медицинской помощи, повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования, для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики с 1 июня 2016 года организована деятельность Контакт-центра.

  Основными задачами Контакт-центра являются:

-организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики;

-информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

-организация «обратной связи» с населением Удмуртской Республики для получения информации, касающейся вопросов обязательного медицинского страхования;

-обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

Основные функции Контакт-центра:

-прием и рассмотрение обращений граждан;

-оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

-принятие мер в случае неудовлетворенности граждан доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

-обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории Удмуртской Республики с информированием органа исполнительной власти Удмуртской Республики в сфере здравоохранения и Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования;

-проведение телефонных опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений;

-разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.

С 1 июня 2016 года граждане имеют возможность устно обратиться по телефону «горячей линии» на бесплатный номер: 8-800-301-333-7, круглосуточно, в режиме Call-центра с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков по вопросам обеспечения прав и законных интересов застрахованных лиц при получении медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования.

Режим работы Контакт-центра:

-в режиме работы оператора с 8.30 до 17.30 по рабочим дням с понедельника по четверг;

-в режиме работы оператора с 8.30 до 16.30 по рабочим дням  (пятница);

-в режиме электронного секретаря с 17.30 до 08.30 по рабочим дням, в выходные и праздничные дни- круглосуточно.




Пройдите опросы

Диспансеризация
Прошли ли Вы диспансеризацию в 2016 году?
Ваш ответ принят
    16%
  1. Да
  2. 73%
  3. Нет
  4. 11%
  5. Планирую
Диспансеризация 2
Как Вы узнали о возможности прохождения диспансеризации?
Ваш ответ принят
    32%
  1. В поликлинике
  2. 11%
  3. От друзей
  4. 10%
  5. От страховой компании
  6. 46%
  7. Не знал
наши партнеры