logo
Круглосуточный телефон
Звонок по России бесплатный
8-800-100-07-02

Как защитить свои права в системе ОМС

Если Ваши права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС.

Нарушениями прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в системе ОМС считаются:

- незаконное взимание врачами и средним медицинским персоналом медицинских организаций денежных средств за оказание медицинской помощи (предоставление услуг), предусмотренной Программой государственных гарантий;

- незаконное взимание денежных средств за выдачу направлений на лечение, проведение лабораторных и/или диагностических исследований, предусмотренных Программой государственных гарантий;

- приобретение пациентами за счет личных средств в период стационарного лечения лекарственных средств и изделий медицинского назначения из утвержденного территориальной программой государственных гарантий перечня жизненно необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий, при наличии направления;

- отказ в плановой госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

- Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;

- Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;

- Вам предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Программой государственных гарантий, в пользу платной;

- направление врачами амбулаторной сети в коммерческие медицинские структуры для выполнения исследований, которые выполняются в рамках Территориальной программы медицинскими организациями, входящими в систему ОМС;

- Вам предлагают оплатить (Вы уже оплатили) Вашу транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение.

Если Вы являетесь застрахованным АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и Ваши права в системе ОМС были нарушены – у Вас есть возможность обратиться к нам за помощью или консультацией с помощью:

1. бесплатного телефона круглосуточной «горячей линии» 8 800 100 07 02,

2. Он-лайн консультанта. Консультация в режиме реального времени, в формате чата.

3.  Сервиса «Связаться с нами: Звонок с сайта через сервис Skype

4.  Сервиса Clicktex -  Кнопка "Звонок" для смартфонов.

5. электронного письма через раздел «Обратная связь» TOE@sogaz-med.ru.

В штате СОГАЗ-Мед работают опытные специалисты-эксперты, врачи разного профиля, имеющие большой стаж работы как в практическом здравоохранении, так и в системе обязательного медицинского страхования. Все обращения граждан регистрируются, по всем поступившим жалобам проводится экспертиза, по результатам которой решаются вопросы досудебного урегулирования спорных ситуаций.

Более подробную информацию о порядке получения бесплатной медицинской помощи, правах и обязанностях граждан в системе ОМС Вы можете найти в разделе «Защита прав застрахованных». 




Пройдите опросы

Диспансеризация
Прошли ли Вы диспансеризацию в 2016 году?
Ваш ответ принят
    16%
  1. Да
  2. 73%
  3. Нет
  4. 11%
  5. Планирую
Диспансеризация 2
Как Вы узнали о возможности прохождения диспансеризации?
Ваш ответ принят
    33%
  1. В поликлинике
  2. 11%
  3. От друзей
  4. 10%
  5. От страховой компании
  6. 46%
  7. Не знал
наши партнеры